В день,когда Православная церковь вспоминает Преставление апостола и евангелиста Иоанна Богослова и прославление свт.Тихона,патриарха Московского и всея Руси в храм Казанской иконы Божией Матери села Лейпциг возвратилась одноимённая икона Божией Матери.
С 1929 г. резко усилилось давление советской власти на Православную церковь с целью уничтожить ее, развернулась усиленная кампания по закрытию церквей. Все церковные приходы Варненского района были закрыты в 1930-е годы. Дольше всех продержался церковный приход в Бородиновке – до 1935 г. Вот в эти годы(1931 -1932) и была взята эта икона Сидоренко Прасковьей Ивановной — жительницей села Лейпциг в присутствии её дочери (усыновлённой) Сидоренко Лидии Тимофеевны (1925 года рождения),которая и пронесла этот образ по всей своей жизни.Привезла икону в храм её дочь — Циблиева Вера Денисовна жительница г. Ново Воронежа. Удивительно,как исторические события XX века встречаются в XXI веке.
23 марта 1925 года святитель Тихон совершил последнюю Божественную литургию в церкви Большого Вознесения, а в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы почил о Господе с молитвой на устах. В этом же 1925 году рождается девочка Ткачёва — Зарубина Лидия (по первым родителям). В шесть месяцев остаётся сиротой,её усыновляют Сидоренко Тимофей и Прасковья. И вот эта женщина Сидоренко(а по мужу Юшко) Лидия Тимофеевна и хранит икону все эти безбожные годы. Храм в Лейпцигском поселке построен в 1874 году, освящен в 1877 году, Приход — с 1892 г. Возможно возраст иконы более 100 лет. Конечно,она нуждается в бережном хранении ,а возможно, и в реставрации. Икону в храм принял благочинный Варненского округа иерей Стефан Андрейко. Сразу после водосвятного молебна отслужили литию о упокоении. А после проповеди,посвящённой празднуемым святым батюшка предложил рассказать немного о людях,хранивших икону.
Кто — то был гоним за веру, страдал за веру,но не терял её. А кто -то рушил храмы,стрелял в священников…И где сейчас души этих людей? Вернувшаяся икона — это история села ,это память села,и сохранится ли она в наше время зависит от жителей села, от их веры.